![]() ![]() |
Активное участие в III региональных Рождественских образовательных чтениях в Мирном «Традиции и новации: через просвещение к нравственности» приняла делегация из Ленска во главе с настоятелем храма свт. Иннокентия Московского благочинным Ленского округа иереем Анатолием Астафьевым.
В секции «ФГОС: возрождение и укрепление потенциала – стратегическая задача образования» Татьяна Максимова, преподаватель школы №1, и Ольга Морока, директор Центра православной культуры, поделились с мирнинскими педагогами успешным опытом организации и проведения Иннокентьевских чтений в Ленском районе, которые в феврале 2016 года состоятся уже в пятый раз и будут посвящены 1000-летию присутствия русского монашества на Афоне. По итогам работы секции доклад Татьяны Максимовой признан лучшим.
Вниманию участников образовательных чтений ленчане представили фотовыставку «Ленск православный», приуроченной к 15-летию в 2016 году освящения храма святителя Иннокентия, выставку лоскутного шитья и традиционных тряпичных кукол, а также поделки, изготовленные учащимися воскресной школы на занятиях кружка «Добрые руки». Преподаватели Центра православной культуры Елена Платонова и Оксана Бородулина провели с учащимися гимназии мастер-классы по декоративно-прикладному творчеству.
Десять ленских ребят вместе с учащимися православной гимназии и других мирнинских школ участвовали в работе дискуссионной площадки «Причины и следствия проблемы интернет-зависимости молодежи». Перед началом дискуссии с ребятами пообщался протоиерей Алексей Уминский, настоятель храма Святой Троицы в Хохлах (Москва), член редакционного совета журнала «Альфа и Омега». Что такое «свобода» и какими разными могут быть зависимости, не только от компьютера, но и от родителей, от любимых, от чужого мнения… Достаточно ли того, чтобы чувствовать себя свободным, быть самим собой? Ответ на этот и другие вопросы школьники пытались найти сами, работая в группах «Быть он-лайн для…», «Лживая правда или правдивая ложь», «Одиночество в сети или есть ли жизнь за аватаркой?» и деловой игре «Кто есть кто?». Что в итоге получилось, ребята показали друг другу в творческих презентациях.